30.07.2020

Новости компаний: Продажи Procter & Gamble (PG) увеличились на 4% в последнем квартале, поскольку потребители стали покупать больше чистящих средств

Как отмечает CNBC, в четверг компания Procter & Gamble (PG) сообщила о солидном росте выручки в своем четвертом квартале, поскольку потребители, застрявшие дома из-за пандемии, стали покупать больше стирального порошка Tide и продуктов Mr. Clean.

Несмотря на ослабление карантинных ограничений и возврат потребителей к прежней модели поведения, гигант индустрии потребительских товаров ожидает увидеть более высокий спрос на свою продукцию в 2021 финансовом году.

Показатели компании за квартал, закончившийся 30 июня, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

Показатели компании в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

  • Прибыль на акцию: $1.16 против ожидаемых $1.01;
  • Выручка: $17.7 млрд. против ожидаемых $16.97 млрд.

Чистая прибыль P&G в четвертом квартале ее 2020 финансового года составила $2.8 млрд., или $1.07 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $5.2 млрд., или $2.12 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года.

Скорректированный убыток компании составил $1.16 на акцию, что оказалось выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv, на уровне $1.01 на акцию.

Чистые продажи P&G выросли на 4% до $17.7 млрд., превзойдя прогноз Уолл-стрит на уровне $16.97 млрд. Органические продажи, которые не учитывают влияние курсовой разницы, приобретений и продажи активов, выросли на 6% в четвертом квартале.

По словам компании, этот рост был обусловлен увеличением спроса в Северной Америке и Китае, ее втором по величине рынке, на товары для уборки дома и предметы личной гигиены в период коронакризиса. Органические продажи сегмента средств по уходу за тканями и домом, который включает продажи чистящих средств Tide и Comet, увеличились на 14% в четвертом квартале.

Менеджмент также ожидает увидеть увеличение спроса на эти категории в ближайшие месяцы.

Сегмент P&G, специализирующийся на продукции для ухода для детей, женщин и семьи сообщил о своем втором-крупнейшем увеличении органических продаж - на 5%. В эту категорию входят подгузники Pampers, бумажные полотенца Bounty и туалетная бумага Charmin.

В сегменте красоты P&G, включающем в себя продукцию Olay и Pantene, рост органических продаж составил 3%. Органические продажи дорогой линии по уходу за кожей SK-II показали выражающееся двузначной цифрой снижение, из-за ограничения путешествий через пандемию.

Здравоохранительный бизнес компании сообщил о росте органических продаж на 2%. Органические продажи продуктов по уходу за полостью рта, в том числе Crest и Oral-B, упали после закрытия стоматологических кабинетов и магазинов электроники. Но продукты личной гигиены, включая Vicks и Pepto-Bismol, показали выражающееся двузначной цифрой увеличение органических продаж.

Бизнес по уходу за внешностью P&G вновь стал единственным сегментом, сообщившим о сокращении органических продаж. Компания заявила, что на некоторых рынки потребители стали бриться меньше из-за пандемии, что привело к падению продаж бизнеса, специализирующегося на продукции для бритья, включая Gillette и Venus. В Китае, который находится в процессе восстановления, бизнес компании по уходу за внешностью зафиксировал выражающийся двузначной цифрой рост.

В компании ожидают на продолжение трудностей в 2021 финансовом году, поскольку мир борется с пандемией. Более строгие карантинные ограничения могут возобновиться в случае роста числа инфицированных коронавирусом, что может привести к большим трудностям в работе P&G и более глубокому спаду глобальной экономики.

На 2021 финансовый год компания прогнозирует прирост продаж на 1-3%, органической выручки на 2-4% и прибыли на 6-10%. Ожидается, что рост органических продаж будет более сильным в первой половине года и нормализуется во второй половине, поскольку P&G продолжает наблюдать сильный спрос благодаря пандемии. Прогноз не учитывает возможные новые геополитические проблемы, закрытие магазинов или проблемы с цепочкой поставок.

P&G также заявила, что рассчитывает выплатить акционерам дивиденды на сумму $8 млрд. и провести обратный выкуп собственных акций на сумму $6-8 млрд. в 2021 финансовом году.

На текущий момент акции PG котируются по $131.45 (+2.45%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Есть вопросы по трейдингу? Ответы уже написаны!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!