21.07.2020

Новости компаний: Прибыль Coca-Cola (KO) снизилась на 33% во втором квартале, но компания наблюдает улучшение спроса на фоне ослабления карантина

Как отмечает CNBC, во вторник Coca-Cola (KO) сообщила о своем крупнейшем снижении квартальной прибыли за последние 25 лет, но компания наблюдает улучшение спроса по мере ослабления карантинных ограничений в мире.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Куинси (James Quincey) заявил, что компания считает, что второй квартал будет самым сложным в этом году.

Показатели компании в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

  • Прибыль на акцию: $0.42 против ожидаемых $0.40;
  • Выручка: $7.2 млрд. против ожидаемых $7.2 млрд.

Coca-Cola сообщила, что во втором квартале 2020 года ее чистая прибыль составила $1.78 млрд., или $0.41 в расчете на акцию, по сравнению с $2.61 млрд., или $0,61 на акцию в аналогичном периоде 2019 года.

Скорректированный показатель прибыль на акцию производителя напитков составил $0.42, что оказалось выше $0.40, прогнозируемых аналитиками, опрошенными Refinitiv.

Чистые продажи компании упал на 28% до $7.2 млрд., как и ожидали на Уолл-стрит. Ее органическая выручка, не учитывающая изменения валютных курсов и приобретения/отчуждения активов, снизилась на 26% за отчетный период.

В условных ящиках объем глобальных продаж продукции Coca-Cola сократился на 16%, но тенденции изменения объема показали признаки последовательного улучшения по мере ослабления карантинных ограничений в мире. После падения на 25% в апреле объем продаж в условных ящиках упал всего на 10% в июне. В июле темпы снижения объема сократились до порядка 4-6%. Компания объяснила это улучшением продаж продукции, потребляемой вне дома (в ресторанах, барах и кинотеатрах), которая обычно обеспечивает около половины выручки, и устойчивыми, более высокими продажами напитков для потребления дома.

Объем продаж газированных безалкогольных напитков за квартал упал на 12%. Объем продаж одноименного бренда Coca-Cola сократился на 7%, при этом спрос на продукцию стимулирующую рост продаж бренда Coca-Cola Zero Sugar, снизился на 4%.

Другие сегменты напитков пострадали еще сильнее. Объем продаж чая и кофе упал на 31%, в основном из-за временного закрытия почти всех кафе Costa в Западной Европе. Объемы продаж воды, улучшенной воды и спортивных напитков сократились на 24%. Объем продаж соков, молочных напитков, а также напитков на растительной основе снизился на 20%, хотя Coca-Cola сообщила о значительном росте в Северной Америке продаж ее молока Fairlife и соков Simply. 

В марте компания отозвала свой прогноз на весь 2020 год, сославшись на неопределенность вокруг пандемии коронавируса. В отчетности за второй квартал она не предоставила обновленных прогнозов.

На текущий момент акции KO котируются по $47.25 (+2.45%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Чтобы оперативно следить за рынками и всегда быть наготове, достаточно открыть демо-счет и скачать торговую платформу.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!