Рост продаж продуктов питания в Великобритании замедляется
Продажи продуктов питания в Великобритании выросли на 10% в годовом исчислении за четыре недели до 11 июля, по сравнению с предыдущими неделями, поскольку ограничения COVID-19 были сняты, что позволило вновь открыть точки в гостиничных и развлекательных заведениях Англии, показали отраслевые данные во вторник.
Исследователь рынка Нильсен сказал, что рост снизился с 14% в отчете за прошлый месяц. Правительство разрешило пабам, кафе и ресторанам в Англии вновь открыться 4 июля, предоставив людям альтернативу еде дома.
По словам Нильсена, онлайн-покупки продуктов выросли на 115% в годовом исчислении, что составляет рекордные 14% всех расходов на продукты в Соединенном Королевстве.
Morrisons был лучшим представителем британской так называемой «большой четверки» групп супермаркетов за 12 недель до 11 июля с ростом продаж на 15,7%, за которым следует лидер рынка Tesco с ростом 12 % и № 2 Sainsbury's с ростом 10,2%.
Рассматривая полный 16-недельный период блокировки в Великобритании, Нильсен сказал, что покупатели потратили в общей сложности 49 млрд фунтов ($62 млрд) на продукты питания, табак и другие товары - дополнительные 3,2 миллиарда фунтов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Торгуйте 400+ активами 6 классов с единого счета глобального брокера FxPro. Смотрите сами.
29.04.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 26 апреля 2024 г. 29.04.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 26 апреля 2024 г. 29.04.2024 11:57 NZDUSD: пара обосновалась в боковике – UOB Group 29.04.2024 11:47 Вунш, ЕЦБ: июльское снижение ставки не является делом решенным 29.04.2024 11:46 AUDUSD: чистый прорыв выше 0,6565 сегодня маловероятен – UOB Group