03.04.2020

Объем розничной торговли в еврозоне увеличился в феврале

По оценкам Евростата, в феврале, до того, как государства-члены начали широко внедрять меры сдерживания COVID-19, - объем розничной торговли увеличился на 0,9% в еврозоне и на 0,8% в ЕС по сравнению с январем 2020 года. В январе 2020 года объем розничной торговли увеличился на 0,7% в еврозоне и на 0,8% в ЕС. В феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года индекс розничных продаж увеличился на 3,0% в еврозоне и на 3,2% в ЕС.

Среди стран-членов Эстония показала самый быстрый ежемесячный рост в 4,4 процента, затем следуют Латвия и Португалия. Между тем, снижение было отмечено в Ирландии, Словении, Хорватии и Польше.

В еврозоне в феврале 2020 года по сравнению с январем 2020 года объем розничной торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями увеличился на 2,4%, непродовольственными товарами - на 0,2%, а автомобильным топливом - на 0,1%.

В ЕС объем розничной торговли продуктами питания, напитками и табачными изделиями увеличился на 2,1%, непродовольственными товарами - на 0,2%, автомобильным топливом - на 0,1%.

В еврозоне в феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года объем розничной торговли продуктами питания увеличился на 3,2%.

В ЕС объем розничной торговли непродовольственными товарами увеличился на 3,6%, продуктами питания, напитками и табачными изделиями - на 3,1%, автомобильным топливом - на 0,6%.