31.03.2020

Потребительское доверие в США ухудшилось на фоне неопределенности относительно перспектив

Отражая ухудшение краткосрочных перспектив, Conference Board опубликовала во вторник отчет, указавший на заметное снижение доверия потребителей в США в марте.

Conference Board заявила, что индекс доверия потребителей упал до 120,0 в марте с пересмотренных в сторону повышения 132,6 в феврале. Экономисты ожидали, что индекс потребительского доверия упадет до 110,0 с 130,7, о которых первоначально сообщалось за предыдущий месяц.

В отчете говорится, что индекс текущей ситуации снизился до 167,7 в марте с 169,3 в феврале, что отражало менее благоприятную оценку текущих условий.

Процент потребителей, заявляющих, что условия ведения бизнеса являются «хорошими», относительно не изменился и составил 39,6%, тогда как доля потребителей, заявляющих, что условия ведения бизнеса являются «плохими», увеличилась до 11,4% с 10,8%.

Оценка потребителями рынка труда также снизилась: доля тех, кто говорит, что рабочих мест "много", снизились до 44,9% с 46,5%, а те, кто утверждает, что рабочие места "трудно получить", осталась неизменной на уровне 13,9%.

Между тем, в отчете говорится, что индекс ожиданий упал до 88,2 в марте с 108,1 в феврале, поскольку потребители были значительно менее оптимистичны в отношении краткосрочных перспектив.

Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board, отметила, что индекс текущей ситуации остается относительно высоким, отражая состояние экономики, которая находилась на прочной основе до вспышки коронавируса.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Панель трейдера и обзор позиций клиентов брокера также помогут вам выявить тренд.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!