26.03.2020

Доверие потребителей в Германии резко сократиться в апреле до самого низкого уровня за более чем десятилетие - GfK.

Потребительское доверие в Германии резко снизится в апреле до самого низкого уровня более чем за десять лет, поскольку рост числа случаев заражения коронавирусной инфекции и сопутствующие меры заставили потребителей проявлять осторожность, показали данные опроса группы по исследованию рынка GfK.

Прогнозируемый индекс потребительского доверия упал в апреле до 2,7 с 8,3 в марте. Прогнозируется, что оценка будет умеренно снижаться до 7,7 с первоначально оцененного в марте значения 9,8.

Этот показатель достиг самого низкого уровня с мая 2009 года. Во время финансово-экономического кризиса индекс потребительского климата был на уровне 2,6 балла.

"В свете текущего развития событий мы отказываемся от нашего потребительского прогноза роста на один процент в 2020 году", - сказал эксперт GfK Рольф Бюркль. - "Розничные торговцы, производители и поставщики услуг должны быть готовы к рецессии."

Все компоненты индикатора, а именно экономические и доходные ожидания и склонность к покупкам, понесли серьезные потери в марте.

Индекс экономических ожиданий снизился на 20,4 пункта до -19,2, что стало самым низким с августа 2012 года.

Крупнейшая экономика зоны евро полностью остановилась после широкого распространения коронавируса и связанных с ним ограничений. Страх потери работы также значительно увеличился за очень короткий период времени.

Следовательно, показатель ожиданий дохода упал на 13,4 пункта до 27,8, самого низкого уровня ровно за семь лет.

Аналогичным образом, склонность к покупкам в марте снизилась на 22,2 пункта до 31,4 пункта. Последний показатель был зафиксирован в июне 2013 года. Опрос проводился между 4 и 16 марта.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Торговать золотом, серебром, медью, платиной и палладием на выгодных условиях круче всего в FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!