21.02.2020

Продажи легковых автомобилей в Китае упали на 92% в первой половине февраля из-за вспышки коронавируса - CPCA

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), розничные продажи легковых автомобилей в Китае в первой половине февраля упали на 92% в годовом исчислении, поскольку вспышка коронавируса привела к остановке бизнеса по всей стране.

Данные по продажам легковых автомобилей в Китае за первые 16 дней выросли на 4909 единиц, по сравнению с 59 930 автомобилями за тот же период годом ранее, согласно данным CPCA. Это первые основные цифры, демонстрирующие, насколько сильно эпидемия поражает крупнейший автомобильный рынок в мире.

Материковый Китай зарегистрировал 889 новых подтвержденных случаев коронавирусной инфекции в четверг. Число погибших также увеличилось на 118 до 2236 человек, главным образом в столице провинции Хубэй Ухане, где началась вспышка, и которая по-прежнему находится под виртуальной блокировкой.

На автомобильном рынке Китая в первой половине года, вероятно, произойдет падение продаж более чем на 10% из-за эпидемии коронавируса и примерно на 5% за весь год, при условии, что эпидемия будет эффективно сдерживаться до апреля, крупнейшего органа автомобильной промышленности страны. Об этом Reuters заявила Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM).

Для стабилизации рынка, где в прошлом году было продано более 25 миллионов автомобилей, министерство торговли Китая заявило, что введет больше мер для увеличения потребления автомобилей.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters