31.01.2020

Потребительское доверие в Великобритании выросло в январе второй месяц подряд - GfK

Индекс потребительского доверия в Великобритании укрепился в январе второй месяц подряд, показали результаты опроса, проведенного аналитической группой GfK.

Индекс потребительского доверия в январе вырос на два пункта до -9. Оценка соответствовала ожиданиям.

Джо Стэйтон, директор по стратегии клиентов GfK, сказал: "Если текущие тенденции сохранятся, мы ожидаем скорого возвращения к положительным оценкам в заголовках".

Статон отметил, что хотя индикатор не смог проникнуть в положительную территорию, два месяца подряд улучшения являются хорошими новостями.

Индекс, измеряющий прошлые изменения в личных финансах, вырос на четыре пункта до +1. Аналогичным образом, прогноз по личным финансам в течение следующих 12 месяцев набрал три пункта до +6.

Показатель общей экономической ситуации за последний год увеличился на три пункта до -28. Аналогичным образом, ожидания в отношении общей экономической ситуации в январе выросли на три пункта до -24.

Тем не менее, индекс основных покупок упал на два пункта до +1. Снижение отражало сезонные ощущения пустого кошелька в январе после Рождества, что в дальнейшем сказалось на более длительном сокращении и медлительности в розничном секторе.

Между тем, индекс сбережений прибавил два пункта до +20.

Барометр доверия потребителей проводится GfK в партнерстве с Европейской комиссией.


Информационно-аналитический отдел Teletrade