28.01.2020

Потребительское доверие в США выросло в январе

Данные, представленные Conference Board, показали, что индекс уверенности потребителей в США вырос в январе, чему способствовал более позитивный взгляд американцев на рынок труда. Вот ключевые выводы из отчета:

Согласно отчету, индекс доверия потребителей вырос до 131,6 в январе с 128,2 в декабре. Экономисты ожидали, что индекс опустится до 128,0. Между тем, индекс, измеряющий оценку потребителями текущих условий ведения бизнеса и рынка труда, вырос в январе до 175,3 с 170,5 в декабре. Индекс, отслеживающий прогнозы потребителей в отношении будущих условий, вырос до 102,5 с 100 в декабре.

"Январский рост потребительского доверия отражает возросший оптимизм американцев в отношении перспектив трудоустройства. Оптимизм в отношении рынка труда должен и впредь поддерживать уверенность в краткосрочной перспективе, и, как следствие, потребители будут продолжать стимулировать рост и препятствовать замедлению экономики в начале 2020 года", - сказала Линн Франко, старший директор отдела экономических показателей Conference Board


Информационно-аналитический отдел TeleTrade