24.01.2020

Розничные продажи в Канаде выросли в ноябре, что в значительной степени компенсировало снижение в октябре

В ноябре розничные продажи в Канаде выросли на 0,9% до 51,5 млрд, что в значительной степени компенсировало снижение на -1,1% в октябре. Увеличение произошло в основном за счет роста продаж у дилеров автомобилей и запчастей, а также в магазинах продуктов питания и напитков.

Более высокие продажи были зарегистрированы в 6 из 11 подсекторов, что составляет 70% розничной торговли.

Розничные продажи в натуральном выражении выросли на 0,7%.

Наибольший вклад в ежемесячный прирост внес подсектор по продаже автомобилей и запчастей (+ 3,0%). Более высокие продажи были отмечены в трех из четырех типов магазинов в данном подсекторе, в основном за счет продаж новых автомобилей (+ 2,8%).

В магазинах продуктов питания и напитков поступления выросли на 0,9% в ноябре. Прибыль в подсекторе была сосредоточена в супермаркетах и ​​других продуктовых магазинах (+ 1,3%).

Продажи у дилеров строительных материалов и садового инвентаря (+ 2,1%) выросли впервые за последние пять месяцев.

Продажи на автозаправочных станциях в ноябре выросли на 0,2%, что отчасти отражает повышение цен на бензоколонках. В натуральном выражении продажи на автозаправочных станциях снизились на -0,3%.

Без учета корректировок розничные продажи электронной торговли в ноябре составили 2,4 млрд, что составляет 4,4% от общего объема розничной торговли. В годовом исчислении объем розничной электронной торговли увеличился на 6,6%, а общий объем нескорректированных розничных продаж вырос на 2,2%.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade