13.12.2019

Акции Costco (COST) падают после публикации неоднозначной квартальной отчетности

Как отмечаете The Street, смешанные квартальные результаты Costco (COST) за первый квартал 2020 финансового года компании, указывающие на ослабление онлайн-продаж, резко контрастируют с показателями крупных конкурентов в секторе розничной торговли, которые расширяют цифровые предложения, чтобы стимулировать рост прибыли.

В Costco Wholesale Corp. сообщили, что разводненная прибыль за три месяца, закончившихся 24 ноября - незадолго до начала сезона праздничных покупок 2019 года, - составила $1.90 в расчете на акцию, что на 9.8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на $0.01 выше среднего прогноза Уолл-стрит. Однако выручка компании не оправдала прогнозов аналитиков, несмотря на рост на 5.6% г/г до $34.24 млрд., поскольку квартальный период завершился до наступления Дня благодарения.

Основной причиной более слабого, чем ожидалось, результата по выручке стали онлайн продажи: в последнем квартале онлайн продажи компании выросли на 5.7% г/г по сравнению с ростом на 22% г/г и 26.2% г/г в предыдущие два квартала. Сайт Costco также на работал в течении 16 часов в уик-энд Дня благодарения, что, вероятно, стоило компании миллионов от потенциальных продаж.

Costco также сообщила, что сопоставимые продажи за квартал выросли на 5%, превысив прогноз Refinitiv на уровне 4.95%.

С начала года, акции Costco выросли на 44%, значительно опередив более крупного конкурента Walmart (WMT), акции которого в этом году подорожали на 28%, но сильно отстали от акций Target Corp. (TGT), взлетевших почти на 92%.

На текущий момент акции COST котируются по $292.97 (-1.47%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade