09.12.2019

Обзор ожидаемых на текущей неделе американских данных

Индекс потребительских цен и заседание ФРС

Показатель будет опубликован в среду, 11 декабря, в 13:30 GMT

После снижения ставок на трех последовательных заседаниях, FOMC, вероятно, оставит ставки без изменений на своем последнем заседании в 2019 году. Предполагаемая вероятность сокращения ставки упала до 0% с более чем 50% в октябре, в то время как вероятность ее повышения фактически возросла. примерно до 3%. Мы рассматриваем это, наряду с более крутой кривой доходности и общим ослаблением финансовых условий этой осенью, как разумный показатель эффективности сокращения ставки на 75 базисных пункта. Без каких-либо изменений в ставке ФРС, мы вместо этого сосредоточимся на обновленных экономических прогнозах, которые публикуются на каждом втором заседании FOMC и включают новый точечный график, а также любых комментариям по волатильности рынка финансирования по мере приближения к концу года. FOMC также продемонстрировал готовность позволить инфляции немного подняться или, по крайней мере, превысить симметричный целевой показатель в 2%. Однако это еще предстоит сделать, и, скорее всего, этого не произойдет в отчете по ИПЦ за ноябрь. Эксперты ожидают повышение всего на 0,2%, что подтолкнет годовой показатель к 2%.

Согласно прогнозам, в ноябре ИПЦ вырос на 0,2% после повышения на 0,4% в октябре.


Розничные продажи

Показатель будет опубликован в пятницу, 13 декабря, в 13:30 GMT

Эксперты ожидают, что потребители вступили в сезон праздничных продаж с готовностью тратить, подтолкнув вверх розничные продажи на 0,4% в ноябре. Увеличение числа рабочих мест на 266 тыс. в ноябре и укрепление найма в течение последних шести месяцев подтверждают уверенность в том, что фундаментальные основы потребителей остаются достаточно прочными, чтобы поддерживать дальнейший рост потребительских расходов. В более широком смысле, эксперты ожидают, что праздничные продажи - в ноябре и декабре, исключая продажи автомобилей, топлива и в ресторанах- вырастут на 5,0% в годовом исчислении. Это в значительной степени отражает очень слабую базу сравнения по сравнению с годом ранее, но также отражает веру в то, что потребители будут продолжать поддерживать общий экономический рост. Другие моменты, на которые стоит обратить внимание - это рост розничных продаж вне магазинов, в основном, покупок в Интернете, и как это изменит ландшафт розничной торговли. Более непосредственным является то, как будет действовать введение тарифов на новый ряд потребительских товаров 15 декабря. Заключение так называемой “первой фазы” торговой сделки может отсрочить тарифы, но остается менее недели до этой даты.

Согласно прогнозам, в ноябре розничные продажи выросли на 0,4% после увеличения на 0,3% в октябре.