29.11.2019

В США покупатели потратили рекордные $4.4 млрд. на онлайн-покупки в День благодарения, - предварительные данные Adobe

Как сообщает CNBC, покупатели в День благодарения, вероятно, потратили рекордную сумму денег на покупки в Интернете из-за сжатости сезона праздничных покупок в этом году.

Предварительные данные, опубликованные Adobe, показали, что розничные продажи в Интернете в четверг достигнут рекордных $4.4 млрд. Это на 18.9% превышает прошлогодний объем продаж в $3.7 млрд. По данным Adobe, на момент публикации в Интернете было продано товаров на сумму $2.2 млрд., причем почти половина этих продаж поступили с мобильных устройств.

Продажи в День благодарения предшествуют Черной пятнице, когда традиционно стартует сезон праздничных покупок. Покупатели сталкиваются с сокращенным сезоном праздничных покупок по сравнению с 2018 годом. Празднование Дня Благодарения в текущем году состоялась на неделю позже, чем в прошлом году, что сокращает сезон на шесть дней.

"Высокие показатели онлайн-продаж на сегодняшний день позволяют предположить, что праздничные покупки начинаются гораздо раньше, чем когда-либо прежде", - заявил Джейсон Вусли (Jason Woosley), вице-президент по коммерческим продуктам и платформам Adobe.

Он также отметил, что онлайн-продажи в период с 1 по 27 ноября выросли на 16.1% по сравнению с прошлым годом, поскольку “большие скидки на популярные товары, такие как компьютеры, за день до Дня благодарения указывают на то, что многие из лучших предложений сезона уже ждут своего хозяина".

Тем не менее, Adobe ожидает, что продажи в Черную пятницу достигнут $7.5 млрд. в этом году, что на 20.5% больше, чем в 2018 году. Согласно прогнозам, продажи в Кибер-понедельник вырастут почти на 20% г/г до $9.4 млрд.

"Для розничных продавцов будет важно отслеживать, побудят ли ранние скидки дальнейший рост розничных продаж в целом, или же они заставили потребителей потратить свои праздничные бюджеты раньше", - отметил Вузли.

В последние годы онлайн-продажи становятся все более важными для розничных продавцов, поскольку потребительские тенденции сместились с покупок в физических магазинах на покупку товаров со своих телефонов или компьютеров. Такие компании, как Amazon (AMZN), Walmart (WMT) и Target (TGT) извлекли выгоду из этого сдвига.

Акции Amazon (AMZN) - многолетний фаворит Уолл-стрит - выросла на 21.1% в этом году, тогда как Walmart (WMT) и Target (TGT) подорожали на 27.5% и 90.5% соответственно. Другие, такие как Kohl's (KSS), Gap (GAP) и Macy's (M), оказались в затруднении, так как покупатели продолжают отказываться от покупок в физических ритейлеров в пользу онлайн-покупок. С начала года акции Kohl (KSS) упали на 27.2%, в то время как акции Gap (GAP) потеряли 34.4% своей стоимости. Акции Macy's (M) худшую динамику среди компонентов S&P 500 в 2019 году, обвалившись на 48%.

Однако, сильные предварительные результаты сулят хорошее для всего сектора розничной торговли. Они также показывают, что американские потребители все еще чувствуют себя хорошо.

Потребительская сила была опорой для экономики США, в то время как бушует торговая война между США и Китаем и рост за рубежом замедляется. В третьем квартале расходы потребителей выросли на 2.9%, а общий ВВП увеличился на 2.1%. Индекс потребительского доверия также находится вблизи исторических максимумов, несмотря на небольшое падение в этом месяце.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade