18.11.2019

Обзор ожидаемых на текущей неделе американских данных

Закладки новых домов

Показатель будет опубликован во вторник, 19 ноября, в 13:30 GMT

В сентябре объем закладок нового жилья сократился на 9,4%, но, учитывая, что все это падение было связано с закладками многосемейного жилья - которые упали в течение трех из последних четырех месяцев - эксперты по-прежнему считают, что жилищное строительство, наконец, может набирать обороты. Закладки односемейного жилья выросли на 0,3% в сентябре, что стало четвертым последовательным увеличением. В то время как разрешения на строительство односемейного жилья находятся ниже закладок, как закладки, так и разрешения повышаются. Последние данные по индексу состояния рынка жилья от NAHB/Wells Fargo показывают, что застройщики на удивление оптимистичны, причем индекс достиг своего самого высокого уровня почти за два года. Более низкие ставки по ипотечным кредитам и переход домостроителей к более доступным продуктам, по-видимому, возвращают покупателей на рынок. Эксперты ожидают сохранения оптимизма строителей и увеличения покупательского спроса.

Согласно прогнозам, в октябре закладки новых домов выросли до 1,32 млн. с 1,256 млн. в сентябре.


Индекс потребительских настроений от Reuters/Michigan

Показатель будет опубликован в пятницу, 22 ноября, в 15:00 GMT

Потребительские расходы были одной из самых сильных областей экономики США в этом году, и они выступали в качестве столь необходимого противовеса слабости инвестиций в бизнес и международной торговле. Несмотря на то, что фактические расходы продолжают расти уверенными темпами - розничные продажи в октябре выросли на 0,3%, - показатели доверия снизились с начала прошлого года, и растущий разрыв между двумя мерами доверия остается почти самым широким в истории. Неудивительно, что этот разрыв растет по мере старения экономического цикла, но он также делает все более трудным составление целостного взгляда на доверие. Все еще высокие показатели этих двух иер показывают, что, хотя потребители стали более осторожными, они не выражают степень осторожности, соответствующую значительному сокращению расходов. Исследование Мичиганского университета имеет тенденцию более тщательно отслеживать финансовую ситуацию потребителей и показало, что первоначальная оценка в ноябре составила 95,7.

Согласно прогнозам, в ноябре окончательный индекс вырос до 95,9 с 95,5 в октябре.