15.11.2019

Розничные продажи в США восстановились в октябре, но потребители сократили покупки дорогостоящих предметов домашнего обихода и одежды.

Розничные продажи в США восстановились в октябре, но потребители сократили покупки дорогостоящих предметов домашнего обихода и одежды, что может умерить ожидания в связи с сильным сезоном праздничных покупок.

Согласно данным министерства торговли, розничные продажи выросли на 0,3% в прошлом месяце, что было вызвано покупками автомобилей и повышением цен на бензин. Это привело к отмене  падения продаж на -0,3% в сентябре, которое стало первым снижением за семь месяцев.

Экономисты прогнозировали рост розничных продаж в октябре на 0,2%. По сравнению с октябрем прошлого года розничные продажи выросли на 3,1%.

Без учета автомобилей, бензина, строительных материалов и услуг питания, розничные продажи выросли на 0,3% в прошлом месяце. Данные за сентябрь были пересмотрены в сторону снижения, чтобы показать, что так называемые базовые розничные продажи упали на -0,1% вместо того, чтобы оставаться неизменными, как сообщалось ранее. Основные розничные продажи наиболее тесно связаны с компонентом потребительских расходов валового внутреннего продукта.

Продажи автомобилей выросли на 0,5% в октябре после снижения на -1,3% в сентябре. Поступления на заправочных станциях выросли на 1,1%, отражая более высокие цены на бензин, после падения на 0,1% в предыдущем месяце. Розничные продажи через Интернет и по почте выросли на 0,9% после роста на 0,2% в сентябре.

Но продажи в магазинах электроники и бытовой техники упали на -0,4%.

Поступления в магазины строительных материалов упали на -0,5%, а продажи в магазинах одежды сократились на -1,0%. Расходы в мебельных магазинах упали на -0,9% - самое большое снижение с декабря 2018 года.

Американцы также сократили расходы в ресторанах и барах, где продажи упали на -0,3%, больше всего за год. 

Информационно-аналитический отдел TeleTrade