01.10.2019

Акции McDonald's (MCD) снижаются после того, как аналитики JPMorgan предупредили, что продажи компании в США могут не оправдать ожиданий

Как отмечает TheStreet, акции McDonald's Corp. (MCD) оказались под давление во вторник после того, как аналитики JPMorgan предупредили, что сопоставимые продажи в США в третьем квартале для крупнейшей в мире сети кафе могут оказаться ниже прогноза Уолл-стрит.

В моменте аналитики банка ожидают, что темпы роста сопоставимых продаж американского бизнеса McDonald's составят примерно 5% (по сравнению с их предыдущим прогнозом в 6%), что незначительно ниже консенсуса Уолл-стрит на уровне 5.3%. Аналитики JPMorgan также заявили, что видят темпы роста сопоставимым продаж компании в США на уровне 3% в долгосрочной перспективе при поддержке технологии логического принятия решений Dynamic Yield, которая предлагает персонализированные варианты меню Drive Thru, что способствует росту продаж.

Тем не менее, программа компании "Experience of the Future" ("Опыт будущего"), которая использует технологии для модернизации и перепроектирования существующих кафе, а также запуск "относительно неинтересной" (на наш взгляд) линейки продуктов из курицы Spicy BBQ Chicken, вероятно, означают, что продажи в третьем квартале будут слабее, чем ожидалось.

"Мы продолжаем акцентировать внимание на нашем суждении, которое мы уже не раз повторяли, что независимые рестораны отбирают долю у сетей, хотя трудно сопоставляться с действительно масштабной индустрией ресторанов быстрого обслуживания с их дешевыми предложениями продуктов, удобством и скоростью", - отметил аналитик JPMorgan Джон Иванкое (John Ivankoe). – "Тем не менее, примечательно, что объем доставок через сторонние платформы сейчас составляет около $20 млрд., что больше, чем у всех, кроме объема американского бизнеса McDonald's в 40 млрд.".

Во втором квартале компания McDonald's зафиксировала самый сильный рост сопоставимых продаж более чем за семь лет, при этом сопоставимые продажи в США выросли на 5.7%, поскольку новые инициативы в меню, такие как пончики Donut Sticks и расширения меню и периода завтраков, способствовали увеличению продаж даже при снижении внутреннего трафика.

Скорректированная прибыль McDonald's за три месяца, закончившихся в июне, составила $2.05 в расчете на одну акцию, что оказалось на $0.06 выше показателя за аналогичный период прошлого года и совпало со средним прогнозом Уолл-стрит.

Выручка McDonald's упала на 0.4% г/г до $5.34 млрд., но немного превысила средний прогноз аналитиков в $5.32 млрд.

На текущий момент акции MCD котируются по $209.65 (-2.36%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade