20.08.2019

Супермаркеты Великобритании пытаются увеличить продажи - Kantar

Продажи продуктов питания в Великобритании оставались неизменными в годовом исчислении в течение двенадцати недель до 11 августа, и это говорит о том, что супермаркеты изо всех сил пытаются увеличить продажи, сообщила во вторник исследовательская группа рынка Kantar.

Ссылаясь на свои последние данные по доле рынка продуктов питания, Kantar отмечает, что жесткие сравнения с сильным летом 2018 года продолжаются.

"Воспоминания о прошлогодних сильных продажах все еще маячат среди розничных торговцев, но сравнительно плохая погода этого лета в сочетании с низкими уровнями роста цен, затруднили рост в этом году",- говорится в отчете Kantar.

За 12 недель до 14 июля продажи в супермаркетах упали на -0,5% в годовом исчислении, что стало первым падением с июня 2016 года.

По словам Kantar, рекордно жарких дней в июле было недостаточно для стимулирования роста продаж супермаркетов. Тем не менее, бакалейные лавки, вероятно, были воодушевлены случаями улучшения погоды в течение последних четырех недель.

В июле Ocado оставался самым быстрорастущим бакалейщиком в Великобритании с 12,6-процентным скачком продаж.

Sainsbury's стал самым сильным среди ритейлеров большой четверки впервые с ноября 2017 года, с долей рынка 15,4%. 

Продажи упали в Asda, Iceland и Tesco.

По словам Kantar, за 12 недель, до 11 августа, продуктовая инфляция составила 0,9%


Информационно-аналитический отдел TeleTrade.

Торговать на форекс лучше всего с признанным международным брокером с блестящей репутацией, которая подтверждена 90+ наградами. Изучите условия в FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!