30.04.2019

США: индекс потребительского доверия резко вырос в апреле

Индекс потребительского доверия от Conference Board заметно улучшился в апреле после того, как зафиксировал снижение в марте. Индекс сейчас составляет 129,2 (1985 = 100), по сравнению с 124,2 в январе (пересмотрено с 124,1). Аналитики ожидали, что индекс вырастет лишь до 126,0. Индекс текущей ситуации - основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда - вырос с 163,0 до 168,3, а индекс ожиданий - основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда - улучшился с 98,3 до 103,0.

"Индекс потребительского доверия частично восстановился в апреле после мартовского спада, но все еще остается ниже уровней, наблюдавшихся прошлой осенью. Индекс текущей ситуации, который резко снизился в прошлом месяце, улучшился в апреле, как и краткосрочные прогнозы потребителей. В целом потребители ожидают, что экономика продолжит расти уверенными темпами в летние месяцы. Эти высокие уровни доверия должны и впредь поддерживать потребительские расходы в ближайшем будущем", - сказала сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board .

Потребительская оценка текущих условий улучшилась в апреле. Доля тех, кто заявляет о том, что условия ведения бизнеса «хорошие», выросла с 34,7% до 37,3%, а доля тех, которые говорят, что условия бизнеса «плохие», снизилась с 12,4% до 11,7%. Потребительская оценка рынка труда также была более оптимистичной. Доля тех, кто считает, что рабочие места «в изобилии», выросла с 42,5% до 46,8%, а тех, кто считает, что рабочие места «трудно получить», упала с 13,8% до 13,3%.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade