Доходы от рекламы видеоигр в США к 2020 году составят $200 миллионов
Согласно отчету, опубликованному в четверг, конкурентные доходы от рекламы видеоигр в Соединенных Штатах к 2020 году превысят $200 миллионов.
Такие доходы от рекламы в киберспорте вырастут на 25% до $178 миллионов в этом году и до более $214 миллионов в 2020 году, говорится в первом в истории исследований в области маркетинга американском прогнозе по киберспорту и азартным играм.
От пивоваров и компьютерных компаний до ипотечных кредиторов и производителей спортивной одежды, бренды всего спектра пытаются выяснить, как лучше всего выходить на рынок для любителей киберспорта, которые, как правило, молоды, технически подкованы и состоятельны.
Февральское исследование, проведенное аналитической компанией Newzoo, показало, что мировой доход от киберспорта достигнет $1,1 миллиарда в этом году, что на 27% больше, чем в прошлом году.
В 2019 году 30,3 миллиона человек в Соединенных Штатах будут смотреть киберспортивные соревнования как минимум раз в месяц, что на 18% больше, чем в прошлом году.
По словам представителей компании, к 2023 году количество зрителей, которое в основном происходит на YouTube и Twitch, вырастет более чем на 50%, до 46,2 миллиона.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters
Произвести расчет параметров потенциальной прибыли и убытков удобно при помощи калькулятора FxPro.
03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:14 Прогноз индекса доллара: DXY снижается внутри восходящего канала