14.03.2019

Доходы от рекламы видеоигр в США к 2020 году составят $200 миллионов

Согласно отчету, опубликованному в четверг, конкурентные доходы от рекламы видеоигр в Соединенных Штатах к 2020 году превысят  $200 миллионов.

Такие доходы от рекламы в киберспорте вырастут на 25% до  $178 миллионов в этом году и до более $214 миллионов в 2020 году, говорится в первом в истории исследований в области маркетинга американском прогнозе по киберспорту и азартным играм.

От пивоваров и компьютерных компаний до ипотечных кредиторов и производителей спортивной одежды, бренды всего спектра пытаются выяснить, как лучше всего выходить на рынок для любителей киберспорта, которые, как правило, молоды, технически подкованы и состоятельны.

Февральское исследование, проведенное аналитической компанией Newzoo, показало, что мировой доход от киберспорта достигнет $1,1 миллиарда в этом году, что на 27% больше, чем в прошлом году.

В 2019 году 30,3 миллиона человек в Соединенных Штатах будут смотреть киберспортивные соревнования как минимум раз в месяц, что на 18% больше, чем в прошлом году.

По словам представителей компании, к 2023 году количество зрителей, которое в основном происходит на YouTube и Twitch, вырастет более чем на 50%, до 46,2 миллиона.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters


Произвести расчет параметров потенциальной прибыли и убытков удобно при помощи калькулятора FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!