26.02.2019

США: индекс потребительского доверия значительно вырос в феврале

Индекс потребительского доверия от Conference Board заметно улучшился в феврале после того, как зафиксировал падение в январе. Индекс сейчас составляет 131,4 (1985 = 100), по сравнению с 121,7 в январе (пересмотрено с 120,2). Аналитики ожидали, что индекс составит 124,7. Индекс текущей ситуации - основанный на оценке потребителями текущих условий бизнеса и рынка труда - вырос с 170,2 до 173,5, а индекс ожиданий - основанный на краткосрочных прогнозах потребителей в отношении доходов, бизнеса и условий на рынке труда - улучшился с 89,4 до 103,4.

"Доверие потребителей восстановилось в феврале после трех месяцев последовательных снижений. Индекс текущей ситуации улучшился, поскольку потребители по-прежнему положительно оценивают условия как для бизнеса, так и для рынка труда. Ожидания, на которые в последние месяцы негативно повлияла волатильность финансового рынка и закрытие правительства, в феврале восстановились. Заглядывая в будущее, потребители ожидают, что экономика продолжит расширяться. Тем не менее, согласно экономическим прогнозам Conference Board, темпы роста, как ожидается, будут умеренными в 2019 году", - сказала сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board .

Потребительская оценка текущих условий умеренно улучшилась в феврале. Доля тех, кто заявляет о том, что условия ведения бизнеса «хорошие», выросла с 36,4% до 41,2%, а доля тех, которые говорят, что условия бизнеса «плохие», осталась без изменений, на уровне 10,8%. Потребительская оценка рынка труда была неоднозначной. Доля тех, кто считает, что рабочие места «в изобилии», снизилась с 46,7% до 46,1%, а тех, кто считает, что рабочие места «трудно получить», также упала - с 12,6% до 11,8%.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade