10.01.201916

Британские ритейлеры пережили свое худшее Рождество со времен финансового кризиса

Британские ритейлеры пережили худшее Рождество со времен финансового кризиса десять лет назад, когда осторожные покупатели заставляли магазины на Хай-стрит, такие как John Lewis и Debenhams, снижать цены.

Поскольку парламент находится в тупике менее чем за три месяца до того, как Британия покинет Европейский Союз, потребительские расходы быстро уменьшаются, обнажая слабость многих крупных ритейлеров, которые вынуждены работать еще усерднее, чтобы увеличить продажи, а также адаптироваться к переходу на онлайн-покупки.

Многие британцы в ноябре сократили свои расходы, прежде чем начать делать рождественские покупки в декабре.

«Это происходит, несмотря на то, что некоторые ритейлеры отчаянно пытаются генерировать продажи путем снижения цен, что, по-видимому, недостаточно для поощрения покупателей», - сказал Пол Мартин, партнер по работе с бухгалтерами KPMG.

Торговые новости, опубликованные в четверг, показали, что Marks & Spencer пострадали еще на четверть от падения базовых продаж одежды и продуктов питания, в то время как универмаг Debenhams ищет новые источники финансирования после падения продаж.

Исполнительный директор Debenhams Серхио Бухер сказал, что второй по величине группе универмагов страны придется сократить еще 80 млн фунтов стерлингов, чтобы защитить свою прибыль после снижения цен.

«Рынок в целом был очень, очень конкурентным», - сказал он журналистам.

Информационно-аналитический отдел Teletrade со ссылкой на Reuters