17.12.2018

Новости компаний: Amazon (AMZN) нацелился на нерентабельные товары, фокусируясь на прибыли

Как отмечает Wall Street Journal, Amazon.com Inc. научила людей покупать все, начиная от электробытовых приборов заканчивая товарами повседневного спроса онлайн. Теперь ритейлер серьезно задумался о некоторых из этих продаж, потому что они не приносят деньги, и заставляет крупные бренды изменить способ, в который они используют его сайт.

В Amazon используют термин CRaP - сокращенно от “Can’t Realize a Profit” (“Не могут заработать прибыль”). Можно вспомнить, например, о напитках в бутылках или закусочных продуктах. Цены на такие продукты, как правило, составляют $15 или менее, они продаются напрямую компанией Amazon и являются тяжелыми или громоздкими и, следовательно, дорогостоящими для доставки - характеристики, которые приводят к небольшой или нулевой марже.

Теперь, когда компания Amazon, в дополнение к быстрому росту, уделяет больше внимания своей чистой прибыли, она все больше нацеливается на продукты CRaP, считают руководители крупных брендов и люди, знакомые с мышлением компании. В последние месяцы компания исключала нерентабельные товары и заставляла производителей менять свою упаковку, чтобы она лучше продавалась в Интернете.

Акции AMZN на премаркете снизились до уровня $1,571.00 (-1.31%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade