15.10.2018

Розничные продажи в США выросли слабее прогнозов в сентябре

Американские потребители в сентябре увеличили свои расходы лишь незначительно, не оправдав ожидания экономистов о сильном приросте.

Продажи в розничных магазинах и ресторанах выросли на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных корректировок составили 509 млрд долларов в сентябре. С прошлого года продажи выросли на 4,7%.

Экономисты ожидали увеличения в сентябре на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем. Розничные продажи выросли на 0,1% в августе.

Стагнация продаж в сентябре была вызвана снижением продаж продовольственных услуге и в местах для питья на 1,8%, это самое крутое ежемесячное снижение в течение почти двух лет.

Продажи автомобилей выросли в сентябре, увеличившись на 0,8% после снижения на 0,5% в августе. За исключением автомобилей, продажи упали на 0,1% в сентябре, что не оправдало ожидания экономистов роста на 0,4%. За исключением бензина, продажи выросли на 0,2%. За исключением обеих категорий, продажи были неизменными в течение месяца.

Потребительские расходы являются ключевой движущей силой экономики США, что составляет около двух третей экономического выпуска. Во втором квартале общие потребительские расходы были высокими, тенденция, которая, по мнению аналитиков, снизится до конца третьего квартала.

Ураган «Флоренция», совершивший выход на берег в прибрежной Северной Каролине в середине сентября, возможно, скрыл реальные потребительские расходы в прошлом месяце, хотя пресс-секретарь министерства торговли сообщила, что отчет в понедельник не может измерить непосредственное влияние на конкретные данные.

Цены на бензин для американских водителей в среднем составляли 2,84 доллара США за галлон в сентябре, без изменений с августа, согласно данным Администрации по энергетической информации США, однако потребители тратили меньше на бензоколонках. В сентябре продажи на АЗС упали на 0,8% и выросли на 11,4% по сравнению с предыдущим годом.

Продажи в универмагах упали на 0,8%. Продажи в магазинах, не являющихся розничными сетями, например, покупки в Интернете или каталоги почтовых заказов, выросли на 1,1%.

Данные о розничных продажах могут изменяться с каждым месяцем. В последнее время показатели доверия потребителей остаются высокими, чему способствуют продолжение роста рабочих мест и более широкий экономический рост.

Федеральная резервная система внимательно следит за данными о потребительских расходах в качестве показателя экономического роста, а официальные лица центрального банка указали на сильные потребительские расходы в качестве фактора при своем решении повысить процентную ставку в сентябре в диапазоне от 2% до 2,25%. Ожидается, что в декабре ФРС повысит ставку еще на четверть процентного пункта.

Информационно-аналитический отдел Телетрейд