26.09.2018

Nike (NKE) отчитался согласно прогнозам, но инвесторам этого недостаточно

Nike Inc (NKE) превысил ожидаемую прибыль за первый квартал во вторник, но небольшой рост валовой прибыли и отсутствие изменений в прогнозе на 2019 год, несмотря на запуск успешной рекламной кампании, был недостаточным для некоторых инвесторов, отправив акции компании в красную зону.

"Я думаю, что рынок может быть немного разочарован из-за валовой прибыли... она немного слабее, чем ожидалось", - сказал аналитик MainFirst Bank Джон Гай.

По данным Thomson Reuters I/B/E/S, валовая прибыль Nike выросла на 50 базисных пунктов до 44,2% в отчетном квартале, что соответствует средней оценке аналитиков.

"Цифры хороши, но недостаточно", - сказал Джефф Осер, основатель и менеджер портфеля в Auxier Asset Management.

Во втором квартале, в ходе которого компания начала свою рекламу с участием бывшего защитника НФЛ Колина Кеперника, Nike прогнозирует рост выручки и рост валовой прибыли, аналогичные отчетному кварталу.

Спортивный производитель также ожидает, что в текущем квартале цены будут расти в условиях низких темпов роста в связи с более высокими инвестициями в цифровую платформу и спортивный маркетинг во время начала сезона НБА и НФЛ.

Затраты на создание спроса или расходы, связанные с рекламой и продвижением, выросли на 13% до $964 млн в первом квартале.

Компания также сохранила свой прогноз на 2019 финансовый год.

Тем не менее, модель прямых продаж потребителям Nike помогла продажам в Северной Америке подняться на 6%, второй раз подряд, продемонстрировав признаки восстановления после конкуренции со стороны Adidas AG и Under Armor (UAA).

"Мы вернулись к сильному росту в Северной Америке даже быстрее, чем ожидали", - сказал главный финансовый директор Nike Эндрю Кэмпион, обращаясь к аналитикам после публикации отчета.

Продажи в Северной Америке выросли на 6% в отчетном квартале.

Выручка выросла на 9,7% до $9,95 млрд, превысив оценки в $9,94 млрд.

Чистая прибыль компании выросла до $1,09 млрд, или $0,67 на акцию, в первом квартале, закончившемся 31 августа, с $950 млн или $0,57 на акцию годом ранее.

Аналитики ожидали, что компания получит прибыль в размере $0,63 на акцию.

Акции Nike выросли на 36% в этом году и подорожали на 3% с 3 сентября, когда компания вышла с противоречивой рекламной кампанией с участием бывшего игрока НФЛ Колина Каперника ранее в этом месяце.

"Мое единственное предположение - это то, что рынок хотел большего. Я думаю, что Nike находится на устойчивой траектории", - говорит розничный аналитик Jane Hali & Associates Джессика Рамирес.

На текущий момент акции Nike (NKE) котируются по $83,55 (-1,47%)


Информационно-аналитический отдел Телетрейд