Глобальные расходы на цифровой маркетинг приближаются к $100 млрд
Расходы на цифровой маркетинг выросли в прошлом году в США и Великобритании на 44% до $52 млрд, как показало исследование, а в этом году глобальные затраты приближаются к $100 млрд.
В отличие от размещения онлайн-рекламы через посредников, цифровой маркетинг, или "martech", имеет большую привлекательность, предоставляя брендам возможности ориентироваться на потребителей непосредственно через социальные сети, поисковую оптимизацию или голосовых помощников, таких как Amazon's Alexa.
Рост отчасти отражает желание компаний взять на себя функции размещения рекламы в интернете, после громких жалоб потребительских гигантов Procter & Gamble и Unilever за мошенничество в интернет-рекламе.
Проблема «безопасности бренда», когда реклама появляется рядом с неподходящим онлайн-контентом, также разочаровала маркетологов и побудила их взять на себя контроль над тем, как они нацелены на аудиторию.
"Очевидно, что маркетологи стремятся мобилизировать силы и намерены тратить больше на "martech", чтобы оставаться конкурентоспособными", - сказал автор исследования Дамиан Райан, партнер британской бухгалтерской фирмы Moore Stephens.
Исследование Moore Stephens, проводиться с консультантом по рекламе и медиа WARC, и охватило 800 компаний в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters .
Хотите знать, что такое кредитный рейтинг брокера? Читайте тут.
06.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 3 мая 2024 г. 05.05.2024 19:24 Серебро: нетто-позиция дает сигнал на разворот? 03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г.