07.08.2018

Дивиденды Apple (AAPL) выросли почти вдвое с 2012 года

Любая компания, которая может удвоить свои дивиденды за пятилетний период, обеспечивает быстрый рост выплат. Чтобы достичь этой цели, компании необходимо увеличить ее распределение со среднегодовым темпом примерно на 15%. Разумеется, удвоение выплат по дивидендам за каждые пять лет является сложной задачей, и инвесторы, стремящиеся к росту дивидендов, в целом могут чувствовать себя очень удовлетворенными, если этот стандарт соблюден.

Чтобы получить представление об акциях, которые имеют хорошие шансы удвоить выплаты в течение следующих пяти лет, нужно искать компании, которые платят относительно небольшую часть своих доходов и свободного денежного потока, имеют катализаторы для улучшения движение денежных средств в будущем, а также историю регулярного роста выплат.

Одной из таких компаний является Apple (AAPL), который продемонстрировал приверженность росту дивидендов, возобновив отправку доходов акционерам таким способом еще в 2012 году, обеспечивая рост выплат в каждом последующем году и увеличив общие дивиденды примерно на 93%. В последние годы компания активно повышает свои выплаты и имеет возможность продолжить эту тенденцию.

Стоимость распределения текущей выплаты составляет всего 28% от конечного свободного денежного потока. Это соотношение, которое оставляет много пространства для роста дивидендов - особенно если учесть, что денежный поток, похоже, готов продолжить рост.

Стоит отметить, что Уоррен Баффет и его команда сделали Apple крупнейшей инвестицией Berkshire Hathaway, сославшись на силу звездного бренда компании и безопасностью, созданной взаимодействием аппаратно-программной экосистемы в качестве причин для того, чтобы делать ставку на высокотехнологичного гиганта. Эти характеристики должны помочь Apple продолжать управлять завидной прибылью и обеспечить рост выплат для акционеров.

Как отметил Баффет, компания обладает отличной прочностью бренда и очень высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Это также привлекает самую уникальную клиентскую базу в отрасли. Преданные покупатели iPhone не только платят за регулярные обновления мобильного оборудования Apple, но также тратят примерно в 2,5 раза больше на покупки в приложениях, чем пользователи в операционной системе Android.

Аппаратная империя Apple по-прежнему выглядит здорово, и у компании есть значительные возможности для роста, поскольку она расширяет сегмент своих услуг. В этом сегменте бизнеса компания генерирует повторяющиеся продажи через свои собственные предложения по подписке и взимает комиссию за каждое проданное приложение через свою платформу. Расходы на экосистему iOS должны продолжать расти, с оценкой от Sensor Tower, ожидающей, что продажи на каждого пользователя вырастут примерно на 40% с 2017 по 2020 год.

Помимо мобильного рынка, Apple имеет возможности использовать высокую лояльность клиентов в Интернете Вещей и других направлениях. Компания также получил катализатор роста в виде международной экспансии, особенно в Китае.

На текущий момент акции Apple (AAPL) котируются по $207,46 (-0,77%)


Информационно-аналитический отдел Телетрейд


Опрос