27.02.2018

Потребительское доверие в Италии остается достаточно стабильным; уверенность в бизнесе улучшается

В феврале потребительское доверие в Италии незначительно увеличилось, в то время как доверие к бизнесу усилилось, показали во вторник данные опроса статистического управления Istat.

Индекс потребительского доверия в феврале вырос до 115,6 с 115,5 в январе. Между тем, ожидалось, что он снизится до 115,0.

Экономические и будущие компоненты ухудшились в феврале, в то время как личные и нынешние компоненты улучшились в феврале.

Данные также показали, что совокупный индекс деловой уверенности поднялся до 108,7 в феврале с 108,5 в январе.

Среди компонентов, индекс уверенности в производстве вырос до 110,6 с 109,9. Настроения также улучшились в строительстве и рыночных услугах, в то время как доверие в розничной торговле ослабло.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!