Потребительское доверие в Италии остается достаточно стабильным; уверенность в бизнесе улучшается
В феврале потребительское доверие в Италии незначительно увеличилось, в то время как доверие к бизнесу усилилось, показали во вторник данные опроса статистического управления Istat.
Индекс потребительского доверия в феврале вырос до 115,6 с 115,5 в январе. Между тем, ожидалось, что он снизится до 115,0.
Экономические и будущие компоненты ухудшились в феврале, в то время как личные и нынешние компоненты улучшились в феврале.
Данные также показали, что совокупный индекс деловой уверенности поднялся до 108,7 в феврале с 108,5 в январе.
Среди компонентов, индекс уверенности в производстве вырос до 110,6 с 109,9. Настроения также улучшились в строительстве и рыночных услугах, в то время как доверие в розничной торговле ослабло.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.
29.04.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 26 апреля 2024 г. 29.04.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 26 апреля 2024 г. 29.04.2024 12:58 USD/JPY устроила американские горки - не без помощи японских властей 29.04.2024 12:53 Пара USD/JPY совершила резкий разворот на предполагаемой интервенции 29.04.2024 12:30 Главный валютный дипломат Японии: без комментариев по поводу того, была ли валютная интервенция