Маркетинговые бюджеты британских компаний выросли в более медленном темпе
В четвертом квартале 2017 года маркетинговые бюджеты британских компаний частного сектора росли самыми медленными темпами в течение почти двух лет, говорится в отчете IPA Bellwether, опубликованном IHS Markit.
Чистый маркетинговый бюджет компаний вырос на 8,6% против +9,9% в предыдущем квартале. Это был самый слабый рост с начала 2016 года.
Хотя рост ослабевает второй квартал подряд, маркетинговые бюджеты постоянно расширяются с конца 2012 года.
«Рассматривая результаты за последний квартал 2017 года, становится ясно, что неопределенность в геополитической ситуации продолжает влиять на осторожный подход маркетологов к их бюджетам», - сказал Пол Бейнсфейр, генеральный директор IPA.
Данные показали, что интернет-маркетинг увеличивался последние восемь с половиной лет, но соответствующий чистый баланс снизился до 10,9%, что является самым низким показателем с третьего квартала 2016 года.
Между тем, основная прибыль от медиарекламы начала расти после стагнации в предыдущем квартале. Но чистый баланс составил 1,7%, что свидетельствует лишь об умеренном росте.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Начинающим трейдерам поможет раздел Обучения на сайте FxPro.
05.05.2024 19:24 Серебро: нетто-позиция дает сигнал на разворот? 03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 2 мая 2024 г.