17.08.2017

Nielsen: после Brexit рейтинг доверия потребителей Британии сильно упал

Сегодня агентство Reuters опубликовало результаты исследования компании Nielsen, где говорится о снижение рейтинга доверия потребителей Британии с отметки 9 до 2. Тридцать процентов опрошенных британцев признались, что перешли на более дешевые продуктовые бренды с целью экономии денег, а еще 27 процентов стали больше экономить газ и электроэнергию. «Британские покупатели изменили свое поведение, которое стало напоминать посткризисное 2008-09 годов» - сказал Стив Смит, управляющий директор Nielsen UK и Ireland.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Трейдерам FxPro доступно бесплатное интерактивное обучение торговле на финансовых рынках. Это интересно!

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!