19.07.2017

Фирмы Великобритании повысили маркетинговые бюджеты

Британские фирмы повысили свои маркетинговые бюджеты во втором квартале, а темпы роста достигли максимума за три квартала, сообщил в среду отчет IPA Bellwether.

Чистый баланс респондентов, сообщивших об увеличении маркетинговых бюджетов, вырос до 13,1 процента с 11,8 процента в первом квартале.

Чистый баланс сейчас выше нейтралитета, что свидетельствует о том, что больше компаний расширяют свои маркетинговые бюджеты, чем сокращают их.

Как сообщается в отчете, ожидается увеличение расходов на рекламу всего на 0,6 процента в 2017 году. Замедление расходов на рекламу вызвано смягчением ​​потребительских расходов.

«Неопределенность, вызванная Brexit и неожиданный результат всеобщих выборов, обусловливают риски для будущего роста в целом к ​​снижению, что приводит к пониженным финансовым перспективам как на уровне компаний, так и на более широких макроуровнях», - сказал Пол Смит, старший экономист IHS Markit.

Опрос проводился IHS Markit от имени Института практиков рекламы.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Как пополнять торговый счет на форекс? Очень просто и удобно. Смотрите варианты тут.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!