Фирмы Великобритании повысили маркетинговые бюджеты
Британские фирмы повысили свои маркетинговые бюджеты во втором квартале, а темпы роста достигли максимума за три квартала, сообщил в среду отчет IPA Bellwether.
Чистый баланс респондентов, сообщивших об увеличении маркетинговых бюджетов, вырос до 13,1 процента с 11,8 процента в первом квартале.
Чистый баланс сейчас выше нейтралитета, что свидетельствует о том, что больше компаний расширяют свои маркетинговые бюджеты, чем сокращают их.
Как сообщается в отчете, ожидается увеличение расходов на рекламу всего на 0,6 процента в 2017 году. Замедление расходов на рекламу вызвано смягчением потребительских расходов.
«Неопределенность, вызванная Brexit и неожиданный результат всеобщих выборов, обусловливают риски для будущего роста в целом к снижению, что приводит к пониженным финансовым перспективам как на уровне компаний, так и на более широких макроуровнях», - сказал Пол Смит, старший экономист IHS Markit.
Опрос проводился IHS Markit от имени Института практиков рекламы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Как пополнять торговый счет на форекс? Очень просто и удобно. Смотрите варианты тут.
26.04.2024 20:20 Рубль достиг максимумов за 1,5 месяца после решения Банка России 26.04.2024 18:10 Любимый показатель ФРС США по инфляции замедлил снижение 26.04.2024 15:52 ЦБ РФ не исключает повышения ключевой ставки, если процесс дезинфляции в РФ остановится — Набиуллина 26.04.2024 15:39 Срочно: базовая инфляция PCE в США осталась неизменной на уровне 2,8% против ожидаемых 2,6% 26.04.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 25 апреля 2024 г.