Еврозона: потребительская уверенность заметно улучшилась в марте
Предварительные данные, опубликованные Европейской комиссией, показали, что индикатор потребительского доверия в еврозоне сильно вырос в марте, превысив средние прогнозы.
В отчете сообщалось, что индекс потребительского доверия увеличился в текущем месяце до -5,0 пункта по сравнению с -6.2 пункта в феврале (показатель не пересматривался). Эксперты прогнозировали, что индекс улучшится до -5.7 пункта. Таким образом, рост индекса в марте компенсировал ухудшение за февраль. Напомним, показатель является средним арифметическим баланса ответов на четыре вопроса: оценка финансового состояния собственного семейного хозяйства, оценка общей экономической ситуации в стране в прошлом и мнение о будущем, приемлемость совершения больших покупок в настоящий момент. Итоговый показатель является разницей между позитивными и негативными ответами.
Кроме того, данные показали, что индекс потребительского доверия для 28 стран Европейского союза вырос в марте на 1,0 пункта, достигнув уровня -4,2 пункта.
Окончательные данные по потребительской уверенности вместе с показателями по экономическим настроениям будут представлены 30 марта 2017 года.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
Как торговать ответственно и значительно снизить риски? Все расписано тут, читайте скорее.
29.03.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 28 марта 2024 г. 29.03.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 28 марта 2024 г. 29.03.2024 09:55 JP Morgan предупреждает о внезапном обвале акций: “это может произойти в любой день” 29.03.2024 09:44 Банк Японии “очень, очень близок” к интервенции - Standard Chartered 29.03.2024 09:21 Китай, SAFE: будем неуклонно способствовать открытию финансового рынка