18.01.2017

Индекс уверенности потребителей в Австралии от Westpac увеличился в январе

Индекс потребительской уверенности в Австралии в январе увеличился на 0,1% до 97,4 после снижения на -3,9% до 97,3 в декабре. Индекс потребительской уверенности Westpac - индикатор, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна. Отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, рост индекса доверия потребителей считаются позитивным фактором для австралийской валюты. Однако пара AUD/USD не отреагировала на сегодняшний рост показателя и продолжила торговаться в узком диапазоне, демонстрируя небольшое снижение после значительного роста в ходе вчерашней сессии.

Также стало известно , Еженедельный индекс потребительского доверия вырос до 120,1 с предыдущего значения 113,4. Ранее индексы потребительского доверия Австралии от ANZ также демонстрировал улучшение


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Трейдеры FxPro наслаждаются мгновенным исполнением сделок по технологии NDD без вмешательства дилинга.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!