28.12.2016

Швейцария: индикатор потребительской активности улучшился в ноябре

Датчик швейцарского частного потребления вырос в ноябре, в основном за счет внутреннего туризма. Такие данные были опубликованы инвестиционным банком UBS.

Согласно отчету, индикатор потребительской активности поднялся до 1,43 пункта в ноябре по сравнению с 1,39 в предыдущем месяце (пересмотрено с 1,49 пункта). Экономисты ожидали, что индекс увеличится до 1,5 пункта. Напомним, показатель отражает изменение потребительских трендов и рассчитывается на основании 5 индикаторов: настроения потребителей, расходы потребителей, продажи новых авто, активности в рознице и туризме.

"Помимо сильного внутреннего туризма, швейцарский автомобильный рынок также зафиксировал положительную динамику в ноябре. Количество регистраций новых транспортных средств выросло на 0,4 процента в годовом исчислении. Тем не менее, частное потребление, вероятно, будет расти умеренными темпами в течение следующего года в целом", - сообщалось в отчете.

"Попутное падения покупательной способности и структурные вызовы в сегменте розничной торговли также могут препятствовать динамичному развитию частного потребления в следующем году", - заявили в банке UBS.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Произвести расчет параметров потенциальной прибыли и убытков удобно при помощи калькулятора FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!