30.11.2016

Швейцария: индикатор потребительской активности от UBS вырос в октябре

Швейцарский индикатор потребительской активности вырос на фоне улучшения во внутреннем туризме в октябре, показали данные инвестиционного банка UBS в среду.

Индикатор потребительской активности вырос до 1,49 пункта в октябре с 1,47 в сентябре.

Хотя позитивные изменения на автомобильном рынке и сильный внутренний туризм поддержали частное потребление, падение розничных продаж предотвратило сильный рост.

В сентябре количество гостиничных пребываний швейцарских туристов выросло на 1 процент, отмечая третий рост подряд.

Хотя число регистраций новых автомобилей в октябре незначительно снизилось на 7,3 процента в годовом исчислении, производительность в течение первых 10 месяцев указывает на твердый год для транспортных средств.

Швейцарская ассоциация автотранспортных средств считает, что первоначальный прогноз на уровне 305 000 новых регистраций на 2016 год будет выполнен или даже слегка превышен, говорится в сообщении банка.

В то же время, розничные продажи в сентябре снизились на 2,7 процента. Год должен будет закончиться на высокой ноте, чтобы остановить продолжающееся снижение в розничном секторе. Надежды розничных торговцев в настоящее время опираются на рождественские распродажи, которые только начинаются, добавил банк.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!