12.04.2010
Newsweek.pl: "В министерстве обороны Польши должны произойти перестановки"
«После катастрофы в Мирославце, в которой погибло столько высокопоставленных чиновников, я поражен, как столько важных людей может быть в одном самолете. В новой катастрофе погибли многие командующие войсками», - говорит военный эксперт Томас Хыпки (Tomasz Hypki) в интервью польскому Newsweek.
Newsweek.pl: что могло стать причиной катастрофы под Смоленском?
Томас Хыпки: Для безопасных полетов необходимы четыре вещи: адекватная эксплуатация оборудования, обученные пилоты, приспособленный аэропорт и хорошие погодные условия.
Кроме того, следует помнить о том, что, к примеру, гражданские пилоты обучены уделять наибольшее внимание безопасности, в то время как, военным пилотам можно позволить себе более рисковые маневры. Военные обучены летать во время войны, они принимают дополнительные риски, полет же первых лиц государства может обернуться трагедией, что мы и увидели.
Можно вспомнить аварию вертолета с премьер-министром Лешеком Миллером (Leszk Miller) на борту, хотя в данном случае, все уровни риска были значительно превышены.
Newsweek.pl: можно ли считать 20-летний Ту-154 М Люкс безопасным самолетом?
Томас Хыпки: Катастрофа под Смоленском идентична катастрофе в Мирославце, однако там разбился один из самых современных транспортных самолетов в мире CASA C295M. Винить самолет нет смысла, больше зависит от экипажа. Помните: нет опасных самолетов. Польские Ту-154М стоимостью 70 миллионов злотов в настоящий момент модернизируются. Это один из самых безаварийных самолетов в военном флоте, в отличие от ЯК-40, который благополучно приземлился в Смоленске.
Newsweek.pl: Какие выводы можно сделать из катастрофы?
Томас Хыпки: Эта катастрофа - демонстрация слабости нашего государства, его процедур и организации. Высокопоставленные чиновники, военные и различные деятели погибли все в одном самолете. Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, можно ждать следующей беды. Он несет ответственность за снижение профессиональной подготовки армии. Количество авиакатастроф со смертельным исходом в последние годы рекордно высокое, а так же на лицо обстоятельства, свидетельствующие о массовой безответственности командиров и политиков.
Warto jednak przy tym pamiętać, że cywilni lotnicy uczeni są, by największy nacisk kłaść na bezpieczeństwo, Newsweek.pl, Apr 11
Newsweek.pl: что могло стать причиной катастрофы под Смоленском?
Томас Хыпки: Для безопасных полетов необходимы четыре вещи: адекватная эксплуатация оборудования, обученные пилоты, приспособленный аэропорт и хорошие погодные условия.
Кроме того, следует помнить о том, что, к примеру, гражданские пилоты обучены уделять наибольшее внимание безопасности, в то время как, военным пилотам можно позволить себе более рисковые маневры. Военные обучены летать во время войны, они принимают дополнительные риски, полет же первых лиц государства может обернуться трагедией, что мы и увидели.
Можно вспомнить аварию вертолета с премьер-министром Лешеком Миллером (Leszk Miller) на борту, хотя в данном случае, все уровни риска были значительно превышены.
Newsweek.pl: можно ли считать 20-летний Ту-154 М Люкс безопасным самолетом?
Томас Хыпки: Катастрофа под Смоленском идентична катастрофе в Мирославце, однако там разбился один из самых современных транспортных самолетов в мире CASA C295M. Винить самолет нет смысла, больше зависит от экипажа. Помните: нет опасных самолетов. Польские Ту-154М стоимостью 70 миллионов злотов в настоящий момент модернизируются. Это один из самых безаварийных самолетов в военном флоте, в отличие от ЯК-40, который благополучно приземлился в Смоленске.
Newsweek.pl: Какие выводы можно сделать из катастрофы?
Томас Хыпки: Эта катастрофа - демонстрация слабости нашего государства, его процедур и организации. Высокопоставленные чиновники, военные и различные деятели погибли все в одном самолете. Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, можно ждать следующей беды. Он несет ответственность за снижение профессиональной подготовки армии. Количество авиакатастроф со смертельным исходом в последние годы рекордно высокое, а так же на лицо обстоятельства, свидетельствующие о массовой безответственности командиров и политиков.
Warto jednak przy tym pamiętać, że cywilni lotnicy uczeni są, by największy nacisk kłaść na bezpieczeństwo, Newsweek.pl, Apr 11
Удобный расчет свопов, комиссий, маржи и много другого? Да! Калькуляторы трейдера тут.
Читайте также
03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:14 Прогноз индекса доллара: DXY снижается внутри восходящего канала
03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:14 Прогноз индекса доллара: DXY снижается внутри восходящего канала