Американская Черная Пятница ушла в онлайн
Все меньше людей выстраиваются в очереди в Черную Пятницу перед началом продаж. Онлайн магазины начинают предлагать скидки еще до официального старта, и самый известный день распродаж во всем мире все больше переходит в интернет.
Покупатели опасались, что торговая война с Китаем приведет к росту стоимости импорта из этой страны, что увеличит стоимость их покупок, хотя многие крупные ритейлеры все же не повышали цены, чтобы выиграть на объемах продаж.
Точечная оценка показала, что покупателей в физических магазинах в этом году стало меньше, так как сетевые ритейлеры начали предлагать скидки раньше обычного из-за более короткого праздничного сезона в этом году.
Хотя количество покупателей в физических магазинах по-прежнему играет большую роль, огромное количество магазинов в День Благодарения и Черную Пятницу работают в онлайне. Adobe Analytics, которые оценивают транзакции 80 из 100 крупнейших американских ритейлеров, считают, что онлайн продажи в Черную Пятницу составили $7.5 млрд., рост более чем на 20.5% по сравнению с прошлым годом.
Онлайн продажи в один лишь День Благодарения подскочили на 17% до $4.1 млрд. в США. Глобальный показатель вырос на 24% до $20 млрд. Компании, включая Walmart, Target, Costco и Best Buy наращивали свое онлайн присутствие. Хотя Черная Пятница по-прежнему имеет большое влияние, ее актуальность все же уменьшается, так как праздничный сезон шоппинга теперь начинается за неделю до Хэллоуина и доходит до Рождества. В течение этого периода ритейлеры предлагают большие скидки.
Азы торговли на форекс подробно расписаны на сайте FxPro.
15.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 14 мая 2024 г. 15.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 14 мая 2024 г. 15.05.2024 00:12 Solana (SOL) взлетит до $400 — Merkle Tree Capital 14.05.2024 18:21 Доллар США взлетел, но затем рухнул: данные по PPI оказались с подвохом 14.05.2024 15:43 Годовая инфляция PPI в США выросла до 2,2% в апреле, как и ожидалось