Глобальная революция в судоходстве: вероятные победители и проигравшие
Грядут крупнейшие за последние десятки лет изменения в нефтегазовых поставках. 1 января 2020 года Международная морская организация (IMO) вводит новые стандарты по ограничениям выбросов со стороны судов. В попытке сделать свой шаг в сторону улучшения экологии, IMO намерена запретить судам использовать топливо с содержанием серы выше 0,5% по сравнению с нынешним лимитом в 3,5%.
Кто победители?
Человечество, в первую очередь. Судоходная отрасль находится под серьезным давлением экологов, которые требуют сократить выбросы серы, так как это оказывает прямое негативное влияние на здоровье человека, а также является компонентом кислотных дождей, наносящих вред растительности и водному миру.
Кто проигравшие?
Некоторые крупнейшие поставщики нефти. Новые правила представляют для них источник серьезной обеспокоенности. Ожидается, что новые правила приведут к переизбытку топлива с высоким содержанием серы, тогда как резко взлетит спрос на продукты, которые соответствуют требованиям IMO, что окажет серьезное давление нефтеперерабатывающую отрасль. Проигрывают некоторые Ближневосточные страны, которые серьезно зависят от сырья с высоким содержанием серы, включая Саудовскую Аравию. Аналитики считают, что контейнерный бизнес, который перевозит потребительские товары: мебель, одежду и бананы, также сильно пострадает, так как дополнительные расходы составят около $10 млрд.
A global shipping revolution is weeks away — Here are the likely winners and losers, CNBC, Oct 30
Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.
13.06.2024 15:53 США: первичные заявки на пособие по безработице превзошли ожидания на прошлой неделе 13.06.2024 15:38 Срочно: инфляция PPI в США в мае снизилась до 2,2% в годовом исчислении 13.06.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 12 июня 2024 г. 13.06.2024 14:53 Министр финансов США Йеллен: мы создаем рабочие места очень быстрыми темпами 13.06.2024 13:58 Анализ USD/CAD: растет к отметке 1.3750, приближаясь к нижней границе восходящего канала