Alibaba в День Холостяка продали на $30 млрд., однако темпы роста замедляются
Alibaba Group Holding Ltd. продали товаров на $30.7 млрд. на День Холостяка (11 ноября), однако рост продаж в годовом выражении замедлился до минимального темпа. Покупатели в Китае и по всему миру раскупали “горячие позиции”, включая айфоны, мебель и сухое молоко. За первый час продажи достигли $10 млрд.
День Холостяка стал крупнейшим шоппинг-событием в мире, отбросив назад американскую Черную Пятницу и Кибер-Понедельник. Китайское событие первоначально было студенческим праздником. Одинокие молодые люди отмечали праздник в противовес Дню Валентина. Однако с течением времени все переросло в онлайн шоппинг-фестиваль, который заканчивается 11 ноября 24-часовой распродажей. В этом году компания смогла преодолеть достижения прошлого ноября с продажами на уровне 168 млрд. юаней.
Несмотря на новый рекорд, в годовом выражении рост замедлился с 39% до 27%, что станет минимальным темпом роста за 10 лет. Похоже, что компания сталкивается с ухудшением перспектив из-за торговой войны с США, которая уже ударила по китайской экономике в целом. В начале месяца пересмотр прогнозов по продажам в отрицательную сторону толкнул вниз стоимость акций компании, которые просели почти на 16% в этом году после роста практически в 2 раза в 2017 году.
Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.
03.05.2024 17:37 Доллар рухнул после новостей из США 03.05.2024 15:41 Срочно: Число занятых в несельскохозяйственном секторе США в апреле выросло на 175 000 против прогноза 238 000 03.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 2 мая 2024 г. 03.05.2024 15:14 Прогноз индекса доллара: DXY снижается внутри восходящего канала