20.11.2017

«Яндекс.Такси» купил сервис по доставке еды Foodfox

«Яндекс.Такси» купил сервис по доставке еды Foodfox из ресторанов. По мнению экспертов, сделка обусловлена тем, что в рамках объединения с Uber в России и СНГ «Яндексу» предстоит активно развивать это направление, пишет РБК со ссылкой на свои источники.

Сумма сделки якобы составила 500 млн рублей ($8,4 млн). Другой источник издания заявил, что «Яндекс.Такси» заплатил менее $10 млн.

«Яндекс.Такси» о покупке сервиса пока не объявляет, потому что хочет сначала развить продукт, а уже потом триумфально заявить, что он принадлежит проекту», — говорит один из собеседников РБК.


Сервис доставки еды Foodfox был запущен в 2016 году. Его партнерами в Москве являются более 1 тыс. ресторанов, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и др. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Бигфуд», которое управляет Foodfox, в 2016 году составила 8,9 млн руб., чистый убыток — 40,2 млн руб.



Не можете определиться, какая торговая платформа подходит именно вам? Смотрите сравнительную таблицу здесь.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!