Россияне не верят рекламе
Большинство россиян воспринимают рекламу скорее как помеху, чем как полезную информацию. Наиболее часто россияне видят рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%), согласно опросу, проведенному ВЦИОМ.
Во время рекламной паузы при просмотре программы/фильма по телевизору 41% респондентов отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал.
Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян (в 2012 году - 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.
Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% заявляют о недоверии. Еще 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти нет").
Клиентам FxPro доступен бесплатный теханализ и рекомендации от Trading Central.
19.04.2024 17:14 Рынки сотряслись после сообщений об атаке на Иран 19.04.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 18 апреля 2024 г. 19.04.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 18 апреля 2024 г. 19.04.2024 14:58 Серебро: XAG/USD откатывается после роста, ближайшие перспективы остаются бычьими 19.04.2024 13:54 Банк Японии снова повысит ставки в этом году - опрос Reuters