20.10.2017

Россияне не верят рекламе

Большинство россиян воспринимают рекламу скорее как помеху, чем как полезную информацию. Наиболее часто россияне видят рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%), согласно опросу, проведенному ВЦИОМ.

Во время рекламной паузы при просмотре программы/фильма по телевизору 41% респондентов отвлекается на свои дела, 30% - переключают канал.

Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян (в 2012 году - 9%), еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.

Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% заявляют о недоверии. Еще 38% занимают промежуточную позицию ("отчасти доверяю, отчасти нет").

Клиентам FxPro доступен бесплатный теханализ и рекомендации от Trading Central.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!