Лоббирование госкомпаний в условиях санкций ЕС стоят миллионы евро
Российские компании даже в условиях санкций лоббируют свои интересы в странах ЕС, поскольку ЕС остается крупнейшим экономическим партнером России. Лоббирование происходит как с помощью конкретных людей, так и профессиональных компаний. Больше всех в этом преуспел «Газпром», согласно исследованию Transparency International.
В Австрии компания тратит более €100 тысяч в год на продвижение своих интересов в Европе, а всего – не менее €900 тысяч, приводят данные «Ведомости». При этом только о некоторых лоббистах данные публикуются открыто в специальных реестрах ЕС, поэтому реальные цифры могут быть намного больше.
Это происходит из-за того, что лоббизм регулируется по-разному в зависимости от конкретной страны ЕС, позволяя российским компаниям раскрывать лишь часть данных. Заместитель гендиректора Transparency International Илья Шуманов утверждает, что сумма на эти траты может достигать до миллионов евро ежегодно и не подвергаться отчету.
Увеличивайте эффективность торговли с кредитным плечом! Рекомендуем изучить эту таблицу.
16.05.2024 00:01 Биткоин взлетел выше $66 000 — что происходит? 15.05.2024 17:01 Доллар обвалился после новостей из США 15.05.2024 15:58 США: индекс производственной активности ФРБ Нью-Йорка за май -15,6 против прогноза -16,00 15.05.2024 15:49 Розничные продажи в США в апреле остались во флэте и составили $705,2 млрд 15.05.2024 15:40 Срочно: инфляция CPI США в апреле снизилась до 3,4%, как и прогнозировалось