22.05.2017

Компенсации Yota за сбой в работе составят 20 млн рублей

Мобильный оператор Yota объявил о выплате компенсаций клиентам, которые пострадали от сбоев в работе сети 19 мая, в размере 20 млн руб.

В качестве компенсации клиенты получат скидку на будущие услуги, для получения которой необходимо обратиться в службу поддержки.

«Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом», – цитирует «Прайм».

Напоминаем, что Yota является дочерней компанией «Мегафон», которая также 22 мая должна определить форму и размер компенсаций за сбой в работе сети.  Как подчеркнул гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков, это «первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней».

В «Мегафоне»  в качестве причины случившегося назвали ошибку софта Hewlett-Packard, установленного на системе обработки данных.

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!