Google и Facebook владеют пятой частью мировой рекламы
Компании Google и Facebook возглавили топ-30 мировых медиасобственников, по версии Zenith. На их долю приходится 20% от мировых рекламных расходов. Alphabet (владелец Google) заработала на рекламе $79,4 млрд, а Facebook - $26,9 млрд.
Третье место в рейтинге занимает компания Comcast, доходы от рекламы которой составили $12,9 млрд, что делает ее крупнейшим владельцем традиционных медиа (владеет контрольным пакетом акций NBC Universal), сообщает CNBC.
В топ-30 также попали Walt Disney Company, Viacom, iHeartMedia и Verizon (компания, приобретающая Yahoo). Twitter занимает 30-е место в рейтинге, показывая самые большие темпы роста среди владельцев медиа: за 2012–2016 годы доходы компании от рекламы увеличились на 734%.
20.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 17 мая 2024 г. 20.05.2024 00:08 Биткоин (BTC): лучшая неделя с начала марта 20.05.2024 00:05 Что будет с курсом рубля на предстоящей неделе? 18.05.2024 21:52 Доллар США: аномалия на рынке или трейдеры USDX что-то знают? 18.05.2024 21:49 Золото: быки пытаются пробить двухлетний «потолок»