05.12.2016

Россияне стали экономить на онлайн-шопинге

Траты россиян на покупки в онлайн-магазинах серьезно сократились, составив за три месяца 7,7 тыс. рублей против почти 9 тыс. рублей в первом полугодии 2015 года, пишет согласно данным исследовательской компании Ipsos Comcon.

Кризис заставил российских покупателей перейти на новую структуру потребления в онлайн-магазинах, отмечает издание. В новой экономической реальности люди не готовы отказывать себе в покупках, но сокращают средний чек и переключаются на более дешевые марки и места продаж.

При этом в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.

При этом в отечественных интернет-магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Среди зарубежных онлайн-магазинов лидером является китайский интернет-гигант AliExpress.

Эксперты также отмечают, что россияне начали не только переориентироваться на более дешевую продукцию или приобретение товаров с меньшей наценкой, но и просто отказываться от приобретения определенных товаров.

Чтобы оперативно следить за рынками и всегда быть наготове, достаточно открыть демо-счет и скачать торговую платформу FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!