Россияне стали экономить на онлайн-шопинге
Траты россиян на покупки в онлайн-магазинах серьезно сократились, составив за три месяца 7,7 тыс. рублей против почти 9 тыс. рублей в первом полугодии 2015 года, пишет согласно данным исследовательской компании Ipsos Comcon.
Кризис заставил российских покупателей перейти на новую структуру потребления в онлайн-магазинах, отмечает издание. В новой экономической реальности люди не готовы отказывать себе в покупках, но сокращают средний чек и переключаются на более дешевые марки и места продаж.
При этом в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городе с населением более 100 тыс. человек, делает покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.
При этом в отечественных интернет-магазинах покупают товары 81% активных пользователей. Среди зарубежных онлайн-магазинов лидером является китайский интернет-гигант AliExpress.
Эксперты также отмечают, что россияне начали не только переориентироваться на более дешевую продукцию или приобретение товаров с меньшей наценкой, но и просто отказываться от приобретения определенных товаров.
Чтобы оперативно следить за рынками и всегда быть наготове, достаточно открыть демо-счет и скачать торговую платформу FxPro.
17.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 16 мая 2024 г. 17.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 16 мая 2024 г. 17.05.2024 05:30 Сырьевой рынок, Daily history за 16 мая 2024 г. 17.05.2024 00:39 CME Group запустит спотовую торговлю Биткоином 16.05.2024 21:06 Индекс Dow Jones превысил 40 000 пунктов впервые в истории