16.11.2016

СМИ: Розница оправилась от шока

На российский рынок торговли в 2016 году начали выходить новые иностранные бренды низкого ценового сегмента, чего не было в 2015 году, пишет газета "Известия".

По данным издания, к октябрю 2016 года из России ушла только одна торговая сеть, состоящая из двух кофеен. В прошлом году с российского рынка ушли 11 международных ритейлеров. Эксперты, опрошенные изданием, считают, что розница начинает постепенно оправляться от шока 2014–2015 годов.

С начала года в низком ценовом сегменте на рынок вышли три иностранных бренда. В числе тех, кто намерен развиваться в России в бюджетном сегменте, газета называет сеть непродуктовых товаров повседневного спроса уже привычного российскому покупателю французского ритейлера "Ашан" — Lillapois Beauty. Эта сеть до этого времени вышла только на рынок Италии.

Среди новичков нижнего ценового сегмента — израильская сеть кофеен Cofix, которая с помощью отечественных партнеров хочет довести количество точек в стране до 1 тысячи. Как рассказал директор по развитию в России Александр Мехришвили, сеть предлагает продукцию по низкой цене — всё за 50 рублей.

Наконец-то все в одном месте! Пользуйтесь Панелью трейдера. Она в свободном доступе без регистрации.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!