1. Форекс
  2.  » 
  3. Аналитика
  4.  » 
  5. Новости рынка форекс
  6.  » 
  7. Citigroup войдет в развивающийся бизнес потребительских платежей
26.03.2019

Citigroup войдет в развивающийся бизнес потребительских платежей

Citigroup Inc заявила во вторник, что разрабатывает платформу потребительских платежей, чтобы войти в быстро растущую индустрию цифровых платежей.

По словам представителей компании, новый сервис Citi будет предлагать продавцам различные варианты оплаты для потребителей, в том числе при помощи  кредитных карт и электронных кошельков. Это расширит портфель продуктов в рамках основных платежных предложений для бизнеса.

Индустрия цифровых платежей стремительно развивается, поскольку все больше и больше потребителей совершают покупки в Интернете и пользуются услугами цифровых платежей, такими как электронные кошельки или наложенным платежом. Простота перевода денег также сделала ненужными традиционные методы оплаты, такие как чеки, что заставило многие банки и их торговых клиентов быстро перейти на технологию цифровых платежей.

Этот шаг Citi стал последней попыткой крупного финансового учреждения США после того, как американская финансовая группа Fidelity National Information Services Inc (FIS) согласилась купить платежный процессор Worldpay за $34,83 ​​млрд, ознаменовав крупнейшее приобретение в индустрии цифровых платежей.

Citi заявила, что работает с платежным процессором Mastercard Inc, чтобы упростить обслуживание, поскольку оно уже интегрировано с поставщиками цифровых платежей и электронными кошельками по всему миру.

Банк также заявил, что сотрудничает с другими компаниями, занимающимися цифровыми платежами, с целью включения в его обслуживание до 140 альтернативных способов оплаты.

.Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Reuters

На динамику цен акций также влияет корпоративная отчетность и выплата дивидендов. Отслеживайте важные даты в Календаре FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...