16.06.2010216

DJ Индекс потребительского доверия в Новой Зеландии во 2-м кв вырос до 119,3 против 114,7 в 1-м кв - Westpac

DJ Индекс потребительского доверия в Новой Зеландии во 2-м кв вырос до 119,3 против 114,7 в 1-м кв - Westpac

 

ВЕЛЛИНГТОН, 16 июня. /Dow Jones/. Индекс потребительского доверия в Новой Зеландии, рассчитываемый Westpac-McDermott Miller, во 2-м квартале вырос до 119,3 против 114,7 в 1-м квартале. При этом индекс остался на уровне, значительно превышающем долгосрочное среднее значение. Об этом свидетельствует опубликованный в среду отчет.

Значение индекса выше 100 указывает на то, что число оптимистично оценивающих ситуацию потребителей превышает число потребителей с пессимистичной оценкой.

"Потребительские расходы были заметным слабым звеном в восстановлении экономики до текущего момента этого года. Однако, учитывая текущий уровень /индекса/ потребительского доверия, мы ожидаем, что такое положение дел окажется временным", - говорит Донна Пардо, старший экономист Westpac.

Чистая доля в 47,6% из числа респондентов по-прежнему позитивно оценивает экономические перспективы Новой Зеландии на следующие пять лет, тогда как в марте эта доля составила 48,1%.

Ситуация с оптимизмом в отношении краткосрочных экономических перспектив также изменилась. Во 2-м квартале чистая доля в 16% из числа опрошенных позитивно оценила перспективы новозеландской экономики на следующий год против доли в 10% в 1-м квартале.

-Автор Lucy Craymer, Dow Jones Newswires; 64-4-471-5990; [email protected]; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

June 15, 2010 19:18 ET (23:18 GMT)

Азы торговли на форекс подробно расписаны на сайте FxPro.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...