25.03.2010211

DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия в -2-

DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия в Германии GfK за апрель 3,2 против 3,2 в марте, прогноз 3,1 -2-

 

/С продолжением/

ФРАНКФУРТ, 25 марта. /Dow Jones/. Потребительское доверие в Германии, как ожидается, останется стабильным в апреле, при этом люди будут менее обеспокоены потерей работы. Об этом свидетельствуют результаты опроса, представленные в четверг немецкой исследовательской группой Gfk.

Опережающий индекс потребительского доверия Gfk в апреле остался без изменений по сравнению с мартом и составил 3,2 пункта, что ниже исторического среднего уровня 9,0 пункта.

Между тем, 11 экономистов, опрошенных Dow Jones Newswires, ожидали, что индекс упадет до 3,1 пункта.

"Нисходящий тренд /индекса/ настроений потребителей застопорился, по крайней мере, на данный момент", - сообщили в Gfk, отметив, что частное потребление в 2010 году не внесет какого-либо значительного вклада в экономический рост в Германии.

/Продолжение/

В то время как общий индекс настроений потребителей относится к следующему месяцу, три подындекса - индекс экономических ожиданий, индекс ожиданий относительно будущего дохода и индекс, отражающий склонность потребителей к покупкам, - относятся к текущему месяцу.

В марте и экономические ожидания и ожидания домохозяйств относительно дохода в Германии улучшились, но потребители были менее склонны совершать покупки.

"Растущие признаки того, что экономика Германии восстанавливается, а также тот факт, что масштабные сокращения рабочих мест пока не материализовались, как того опасались, несколько ослабило опасения относительно сокращений", - сообщили в Gfk.

Индекс экономических ожиданий потребителей в Германии в марте вырос до 4,5 против -5,6 в феврале. Индекс ожиданий относительно дохода вырос до 13,5 против 12,0. Индекс, отражающий склонность потребителей к покупкам, снизился до 23,4 против 24,2.

"Рост цен на бензин привел к росту инфляционных ожиданий потребителей в последние несколько недель", - отметили в Gfk.

Результаты опроса показали, что доверие в деловых кругах Германии выросло до самого высокого уровня почти за два года в марте после падения в феврале, которое было вызвано погодными условиями.

(MORE TO FOLLOW) Dow Jones Newswires

March 25, 2010 04:59 ET (08:59 GMT)

DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия в -2-

Исследовательский институт Ifo, расположенный в Мюнхене, сообщил, что рассчитываемый им индекс настроений в деловых кругах Германии вырос в марте до 98,1 против 95,2 в феврале. Согласно консенсус-прогнозу, индекс должен был составить 95,9.

"Позитивные перспективы экспорта, ожидаемый умеренный рост потребления в частном секторе и значительная поддержка со стороны пакетов стимулирующих мер и сопутствующие процессы восстановления после суровой зимы указывают на уверенный экономический рост начиная со 2-го квартала 2010 года", - сказал Майкл Хайсе, главный экономист Allianz SE

-Автор Nina Koeppen, Dow Jones Newswires; +49 69 2972 5509; [email protected]; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

March 25, 2010 04:59 ET (08:59 GMT)

Клиентам FxPro доступен бесплатный теханализ и рекомендации от Trading Central.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...