12.03.2010173

DJ ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов -2-

DJ ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов питания в США в феврале +0,3%, прогноз -0,3% -2-

 

/С продолжением/

п - пересмотренный показатель

ВАШИНГТОН, 12 марта. /Dow Jones/. Розничные продажи в США в феврале неожиданно выросли, несмотря на падение спроса на автомобили на фоне проблем автопроизводителя Toyota Motor Corp., а также сильных снегопадов, которые парализовали Восточное побережье на несколько дней. Об этом в пятницу сообщило Министерство торговли США.

Розничные продажи в прошлом месяце выросли на 0,3%. Общий рост продаж был, в частности, обусловлен резким ростом продаж в магазинах электроники, который был связан с тем, что в начале февраля стартовал Суперкубок по футболу.

Экономисты, опрошенные Dow Jones Newswires, прогнозировали падение продаж на 0,3%.

/Продолжение/

В январе, согласно пересмотренным данным, розничные продажи выросли на 0,1%. Ранее сообщалось о росте на 0,5%.

Без учета автомобильного сектора розничные продажи в феврале выросли на 0,8%. Экономисты ожидали рост на 0,1%. В январе без учета автомобилей продажи, по пересмотренным данным, выросли на 0,5%. Ранее сообщалось о росте на 0,6%.

Розничные продажи - важный индикатор потребительских расходов, которые формируют до 70% ВВП США.

Опубликованный в пятницу отчет показал, что продажи автомобилей и запчастей к ним в феврале упали на 2,0%. В частности, пострадала компания Toyota ввиду убытков, вызванных отзывом автомобилей и проблемами с качеством продукции. Продажи компании упали на 8,7% до 100 027 автомобилей. Об этом свидетельствовала опубликованная ранее статистика по отрасли.

Продажи на автозаправочных станциях выросли на 0,3%.

Без учета продаж бензина и автомобилей розничные продажи в феврале выросли на 0,9%. Это самый масштабный рост за последние три месяца.

Рестораны и бары сообщили об увеличении продаж на 0,9%. Продажи в магазинах электроники и бытовой техники выросли на 3,7%. Магазины, торгующие продуктами питания и напитками, сообщили о росте продаж на 1,3%. Продажи одежды увеличились на 0,6%. Продажи в магазинах товаров смешанного ассортимента выросли на 1,0%, в магазинах спортивных товаров, товаров для хобби, книг и музыкальных товаров - на 1,2%. Продажи стройматериалов

(MORE TO FOLLOW) Dow Jones Newswires

March 12, 2010 09:37 ET (14:37 GMT)

DJ ДАННЫЕ: Розничные продажи и продажи продуктов -2-

и садового инвентаря выросли на 0,5%, а продажи мебели - на 0,7%.

Что касается продаж товаров по почтовым каталогам и через Интернет-магазины, то они остались без изменений, несмотря на снегопады, которые парализовали Восточное побережье и препятствовали походам в магазины.

Объем розничных продаж товаров медицинского назначения и товаров личной гигиены упал на 0,7%. Это единственная категория, за исключением автомобилей, которая продемонстрировала падение в феврале.

-Автор Jeff Bater, Dow Jones Newswires; 202-862-9249; jeff.bater @ dowjones.com; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

March 12, 2010 09:37 ET (14:37 GMT)

На своем сайте FxPro предлагает широкий набор инструментов аналитики в помощь трейдеру.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...