DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия во Франции в феврале -33 против -30 в январе
DJ ДАННЫЕ: Индекс потребительского доверия во Франции в феврале -33 против -30 в январе
ПАРИЖ, 25 февраля. /Dow Jones/. Потребительское доверие во Франции в феврале снизилось на фоне пессимистичной оценки домохозяйствами своего финансового положения, причем это касалось как текущей, так и прежней ситуации. Об этом свидетельствуют данные, представленные в четверг статистическим бюро Франции Insee.
Согласно представленным данным, индекс потребительского доверия во второй по величине экономики еврозоны в феврале упал до -33 против -30 в предыдущем месяце. Результаты разочаровали экономистов, опрошенных Dow Jones Newswires, которые прогнозировали, что индекс составит -29.
Январский показатель был пересмотрен. Согласно уточненным данным, он составил -30, хотя ранее сообщалось о том, что он составил -29.
"В феврале потребительское доверие значительно снизилось впервые с октября 2008 года", - говорится в сопроводительной записке к данным.
Французские домохозяйства в феврале более пессимистично оценивали свой уровень жизни, причем это касалось как прежней, так и текущей ситуации, а также возможности реализации важных покупок.
-Автор Gabriele Parussini, Dow Jones Newswires; +33 1 40171740; [email protected]; перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС
(END) Dow Jones Newswires
February 25, 2010 04:11 ET (09:11 GMT)
Хотите знать, что такое кредитный рейтинг брокера? Читайте тут.
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!